15.02.07. ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ РАЗЪЯСНЯЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Гражданин, который подал заявление через Единый портал государственных услуг, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение госучреждений.

Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителем время.

Уменьшение времени ожидания в очереди.

Подача заявлений на получение государственных услуг осуществляется через Личный кабинет пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг. Для входа в Личный кабинет следует воспользоваться ссылкой «Личный кабинет» в верхнем правом углу главной страницы Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При первом обращении на Единый портал государственных и муниципальных услуг Пользователь должен пройти процедуру регистрации. Для этого Вам необходимо:

1.Заполнение регистрационной анкеты.

2.Проверка корректности введенного e-mail адреса.

3.Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.

4.Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.

5.Получение по почте законного письма с кодом активации учетной записи Портала государственных услуг.

После регистрации зарегистрированному пользователю для авторизации в своем Личном кабинете на Едином портале государственных услуг необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (СНИЛС), выданный Пенсионным фондом Российской Федерации, и пароль, полученный после регистрации на портале. Далее, выбрав из списка государственных ведомств Госавтоинспекцию, пользователь получает доступ к списку государственных услуг, предоставляемых службой.

Затем из списка выберите выдача водительских документов, либо регистрация транспортного средства. Далее, заполнить форму заявления, указав информацию о себе, почтовый адрес, текст заявления и т.д.

По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.

В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст вам положительный ответ, а от государственных структур вы получите ответ о результатах рассмотрения заявления. В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а государственные структуры проинформируют вас о причинах отказа.

Оценить качество предоставления государственных услуг можно с помощью онлайн-сервиса «Ваш контроль» на Интернет-портале https: //VASHKONTROL.RU/.

Госавтоинспекция рекомендует воспользоваться сервисом, для проведения оценки качества и доступности предоставления государственных услуг. Ваши отзывы будут учтены при оценке работы подразделений ГИБДД и помогут сделать предоставление государственных услуг более эффективным и удобным.