15.15.12. Решения 20 сессии Турочакского сельского Совета депутатов

РЕШЕНИЯ 20-Й СЕССИИ ТУРОЧАКСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2015 Г.
(Архив документов 20 сессии для скачивания).

Пояснительная записка
к проекту решения Турочакского сельского Совета депутатов
«О бюджете муниципального образования
Турочакское сельское поселение на 2016 год»

Проект решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Турочакское сельское поселение на 2016 год» подготовлен в соответствии с требованиями к структуре и содержанию проекта решения о бюджете, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Турочакское сельское поселение.
Проект решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Турочакское сельское поселение на 2016 год» сформирован на основе стратегических целей и задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики МО Турочакское сельское поселение на 2016-2018 годы, одобренные Постановлением Администрации Турочакского района 14 августа 2015 года, прогноза социально-экономического развития Турочакского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Турочакское сельское поселение на 2016-2018 годы, утвержденных постановлением администрации Турочакского сельского поселения от 14 августа 2015 года № 402.
Проектом решения Совета депутатов сельского поселения «О бюджете муниципального образования Турочакское сельское поселение на 2016 год» обеспечивается реализация целей и приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального образования Турочакское сельское поселение, основными из которых являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
сохранение и развитие налогового потенциала сельского поселения;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
повышение прозрачности финансовой системы муниципального образования, открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.
В соответствии с решением Совета депутатов «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Турочакское сельское поселение» от 10.06.2013 г. № 48/3 с изменениями к основным характеристикам бюджета сельского поселения отнесены:
прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета,
общий объем расходов бюджета сельского поселения.
Бюджет сельского поселения на 2016 год планируется бездефицитным.

I. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходной базы бюджета муниципального образования на 2016 год осуществлялось на основе прогноза социально - экономического развития Турочакского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, Основных положений бюджетной и налоговой политики Турочакского сельского поселения, динамики и оценки поступления доходов в бюджет сельского поселения.
При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения учитывались показатели прогноза социально-экономического развития поселения с учетом, изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
С введением с 2015 года ст.61.5 Бюджетного кодекса РФ «Налоговые доходы бюджетов сельских поселений».
Налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента;
единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов.
По доходам использована бюджетная классификация, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н с проектируемыми изменениями.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения на 2016 год прогнозируются в сумме 6842,0 тыс. рублей, или 45% к оценке 2015 года,.
Налоговые доходы бюджета сельского поселения предусматриваются на 2016 год в сумме 6506 тыс. рублей, 96% к оценке 2015 года, их доля в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составляет 85.

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет
муниципального образования Турочакское сельское поселение
по основным доходным источникам на 2016 год

Налог на доходы физических лиц

Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2016 год определен с учетом Методики, динамики поступлений налога, темпа фонда заработной платы по прогнозу социально-экономического развития поселения.
Налог на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения на 2016 год прогнозируется в сумме 800,0 тыс. рублей. Расчет налога на доходы физических лиц произведен с учетом динамики поступлений налога.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц на 2016 год прогнозируется в соответствии с Методикой, с применением коэффициентов увеличения на уровне индексов потребительских цен в 2015 году к 2014 году в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.
С учетом норматива зачисления в соответствии с Бюджетным кодексом в размере 100% поступления в бюджет поселения прогнозируются на 2016 год в сумме 340,0 тыс. рублей.

Земельный налог

Поступления земельного налога предусмотрены на 2016 год с учетом Методики, динамики поступлений, сроков уплаты налога, установленных в соответствии с Налоговым кодексом, в сумме 3990,0 тыс. рублей.
Нормативы зачисления земельного налога предусмотрены в соответствии с Бюджетным кодексом в бюджет поселения в размере 100%.

Доходы от использования имущества, находящегося
в муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на 2016 год в бюджет сельского поселения в сумме 16,0 тыс. рублей.

Доходы от компенсации затрат бюджета поселения

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат бюджета поселения на 2016 год планируется в сумме 320,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления
В бюджете сельского поселения планируются безвозмездные поступления на 2016 год из регионального бюджета и бюджета района в объеме 2095,2 тыс. рублей, в том числе:
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2016 год 942,0 тыс. рублей, Субвенции на организацию в границах поселения водоснабжения 1153,2 тыс.рублей.

II. Расходы бюджета сельского поселения

Формирование расходов бюджета Турочакского сельского поселения планируется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Турочакского сельского поселения на 2016-2018 годы.
Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2016 год осуществлялось исходя из следующих основных общих подходов:
1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 годы на основе утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Турочакское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Турочакское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», с учетом вносимых в действующее решение изменений;
2) оптимизации в 2016 годах бюджетных ассигнований расходов бюджета сельского поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
6) уточнение объема принятых бюджетных обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.
Наиболее крупными направлениями расходов бюджета поселения в 2016 году являются разделы «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство».
Расчеты бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2016 год по разделам и подразделам бюджетной классификации представлены в составе материалов, вносимых в Совет депутатов одновременно с проектом решения.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Основное место в структуре раздела занимают бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.
Расходные обязательства сельского поселения в сфере финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления в основном определяются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», решениями Совета депутатов «О денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования Турочакское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов от 28.01.2010 № 18/5, «О едином порядке оплаты труда работников бухгалтерской службы сельской администрации муниципального образования Турочакское сельское поселение» от 28.01.2010 г. № 18/7,»Об оплате труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих в муниципальном образовании Турочакское сельское поселение» от 10.09.2007 № 18/4, «об оплате труда обслуживающего персонала Турочакской сельской администрации» от 11.06.2009 г. № 11/6.
Подраздел 0102 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления"
По данному подразделу предусмотрены расходы по обеспечению деятельности главы муниципального образования Турочакское сельское поселение на 2016 год в сумме 751,6 тыс. рублей ежегодно.

Подраздел 0103 «Обеспечение деятельности представительных органов местного самоуправления»

По данному подразделу учтены расходы по обеспечению деятельности заместителя председателя Совета депутатов. Общий объем расходов по данному подразделу предусмотрен на 2016 год в сумме 475,9 тыс. рублей ежегодно.

Подраздел 0104 «Обеспечение деятельности местных администраций»

По данному подразделу предусмотрены расходы по обеспечению деятельности Сельской администрации. Общий объем расходов по данному подразделу предусмотрен на 2016 год в сумме 2216,9 тыс. рублей.

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

Формирование бюджетных ассигнований по указанному подразделу определяются следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Решением сельского Совета депутатов от 23.11.2005 № № 2/8 «Об утверждении Положения о резервном фонде Турочакского сельского поселения».
Размер резервного фонда на 2016 год предусмотрен в сумме 20,0 тыс. рублей на целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды», осуществляется в соответствии с постановлениями, принимаемыми администрацией сельского поселения в установленном порядке.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу предусмотрены расходы:
на мероприятия по гражданской обороне, направленные на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности на 2016годы в размере 15,0 тыс. рублей ;
на мероприятия по пожарной безопасности в сумме 75,0 тыс. рублей.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По данному разделу отражаются бюджетные ассигнования расходы на проведение мероприятий в указанной сфере деятельности.

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономике»

По данному вопросу предусмотрены расходы на централизованное обслуживание администрации сельского поселения. Бюджетные ассигнования на 2016 год предусматриваются в сумме 2063,0 тыс.рублей ежегодно.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Основные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства относятся к сфере ведения органов местного самоуправления. Бюджетные ассигнования бюджета поселения по данному разделу предусмотрены на расходы по благоустройству.
Общий объем расходов по данному разделу предусмотрен на 2016 год в сумме 3027,8 тыс. рублей.

Раздел 0800 «Культура»
По данному разделу предусмотрены на 2016 год бюджетные ассигнования на содержание СДК с. Каяшкан в размере 30,0 тыс.рублей.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
По разделу «Физическая культура и спорт» планируются бюджетные ассигнования по подразделу 1101 «Физическая культура» на 2016 год в сумме 165,9 тыс.рублей.

В 2016 году бюджет Турочакского сельского поселения планируется бездефицитный.

(Архив документов 20 сессии для скачивания).