16.06.09. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай
№ 00 от 00.00.2016г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на территории МО «Турочакское сельское поселение»

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на территории МО «Турочакское сельское поселение» разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению данной муниципальной услуги, в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при регулировании отношений, возникающих в связи с подготовкой разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрением такого предложения и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на территории МО «Турочакское сельское поселение, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Право на получение муниципальной услуги «Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на территории МО «Турочакское сельское поселение» (далее – Муниципальная услуга) обладают российские юридические лица, заинтересованные в заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1.3. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу – Сельская администрация Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
Специалист Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, ответственное за предоставление Муниципальной услуги – экономист.
Место предоставления муниципальной услуги: 649140, Российская Федерация, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Тельмана, дом 19, каб. 6.
Телефоны для справок (консультаций): тел. 8(38843) 22-2-66.
График (режим) работы, прием заявителей:

Понедельник
8.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник, Четверг, Пятница
8:00-16:00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда
Не приемный день (работа с документами)

Суббота - Воскресенье
Выходной Адрес официального сайта Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай – http://asturochak.ru. (далее – официальный сайт).
Адрес электронной почты – HYPERLINK "mailto:Turochak_SA@mail.ru"

Turochak_SA@mail.ru
.
Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте сельской администрации, непосредственно у специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по телефону для справок (консультаций), по электронной почте, на информационных стендах.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством личного посещения ответственного исполнителя Муниципальной услуги.
1.4 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
Помещение приема и выдачи документов должно быть оборудовано информационным стендом, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг).
Информационный стенд размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
1.5 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг;
информирование о ходе предоставления услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
возможность подачи документов для предоставления услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в сети Интернет или Портала государственных и муниципальных услуг ;
возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
1.6. Качество муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления услуги;
обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих услугу.
1.7. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в Филиале АУ РА «МФЦ» в Турочакском районе(адрес: Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Советская, д. 2 «А» (здание Сбербанка вход со двора), адрес электронной почты: mfc-turochak@mail.ru.) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между Филиалом АУ РА «МФЦ» в Турочакском районе и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между Филиалом АУ РА «МФЦ» в Турочакском районе и иным МФЦ.
МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления Республики Алтай и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения Муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей
HYPERLINK "http://12084522.21/"
электронной подписью
(далее — ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
1.8. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение).
1.9. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие столов, стульев;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
1.10. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
1.11. На территории Администрации должны быть оборудованы места для стоянки и осмотра транспортных средств, в том числе для транспортных средств лиц с ограниченными физическими возможностями, а также места для ожидания (под навесом, с посадочными местами), туалет.
1.12. Администрация, предоставляющая услуги населению, обеспечивается условия доступности для инвалидов объектов и услуг, в которых они оказываются населению, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая:
а) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, передвижения с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
г) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
д) оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении установленных регламентом (порядком) ее предоставления документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
и) надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71145140/entry/2000"
порядке
, утвержденном
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71145140/entry/0"
приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);
з) оказание работниками органа, учреждения и организации, предоставляющих услуги населению, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
к) вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.»

Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на территории МО «Турочакское сельское поселение»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Сельская администрация Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги – экономист Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, осуществляет подготовку и согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально – частном партнерстве.
Ответственный исполнитель Муниципальной услуги не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- получение заявителем постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
- получение заявителем постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о невозможности реализации проекта.
2.4. Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – 15 минут в порядке очереди.
Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный
HYPERLINK consultantplus://offline/ref=9FB283717BD5166F011DF0D4519826A885D0BE1A451457BDDF06E1BF7CvFD6N
закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный
HYPERLINK consultantplus://offline/ref=9FB283717BD5166F011DF0D4519826A885D0BE1A451457BDDF06E1BF7CvFD6N
закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Устав МО «Турочакское сельское поселение»;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) Предложение о реализации проекта публичному партнеру по форме утв. постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2015г. № 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (Приложение № 1).
Предложение о реализации проекта должно содержать:
а) информацию о проекте, включая наименование проекта, а также цели и (или) задачи проекта, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на достижение которых направлена реализация проекта, с указанием правовых актов и их пунктов;
б) информацию о сроках реализации проекта, включая срок или порядок определения срока возникновения права собственности частного партнера на объекты соглашения муниципально-частного партнерства (далее соответственно - соглашение, объект соглашения), а также информацию о необходимости передачи частным партнером объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения, а также сроки реализации соглашения, проектирования, создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения или порядок определения таких сроков;
в) наименование, место нахождения и адрес публичного партнера, а также лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта;
г) информацию об объекте соглашения, включая вид объекта соглашения в соответствии с HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71129190/entry/701"
частью 1 статьи Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", адрес (место нахождения) объекта соглашения, подтверждение права собственности публичного партнера на предлагаемый к реконструкции объект соглашения, информацию о наличии или об отсутствии прав третьих лиц в отношении объекта соглашения, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных бюджетных учреждений с указанием наименований соответствующих лиц и их прав на объект соглашения, информацию о необходимости проектирования объекта соглашения частным партнером, а также информацию о наличии или об отсутствии задания на проектирование или проектной документации объекта соглашения с указанием наименования собственника проектной документации на объект соглашения и юридического лица, осуществлявшего разработку такой проектной документации или такого задания на проектирование объекта соглашения, с приложением проектной документации или задания на проектирование объекта соглашения (если проектирование необходимо для реализации проекта);
д) информацию об имуществе, которое планируется создать, в том числе об объектах движимого имущества, технологически связанных с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
е) информацию о доходах от реализации проекта и финансировании проекта, включая объем и планируемую себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта (по годам), объем планируемой выручки частного партнера от предоставления потребителям товаров, работ, услуг в рамках реализации проекта (по годам), планируемые налоговые и неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации соглашения (по годам), общий прогнозируемый объем финансирования проекта, а также прогнозируемые объемы финансирования создания, эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, в том числе за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет средств частного партнера (если предусмотрено), - по годам;
ж) информацию об эффективности проекта с приложением финансовой модели реализации проекта, включая чистую приведенную стоимость по проекту для частного партнера, целевые показатели (индикаторы) государственных (муниципальных) программ, достижению которых способствует реализация проекта, с указанием правовых актов, их пунктов, вклад проекта в достижение указанных целевых показателей (индикаторов), коэффициент сравнительного преимущества проекта, а также объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков подготовительных и проектировочных мероприятий, создания объекта, эксплуатации объекта соглашения, получения доходов по проекту и иных рисков.
Сведения о планируемой финансовой эффективности проекта и планируемом социально-экономическом эффекте от реализации проекта, обоснование сравнительного преимущества проекта, описание рисков, связанных с реализацией проекта, а также финансовая модель рассчитываются исходя из положений HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71129190/entry/200"
Федерального закона
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71282690/entry/1000"
методики
оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 ноября 2015 г. N 894 "Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества".
Сведения, содержащиеся в предложении о реализации проекта, должны быть полными и достоверными.
2) выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
Сельская администрация Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить в порядке, утв. Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", переговоры с участием инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- не представлены документы, необходимые в соответствии с требованиями действующего законодательства и указанные в п. 2.6 Административного регламента, а также не представление установленных полных сведений в предложении о реализации проекта.
В случае если комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
- утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги, либо для получения консультации по получению Муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги не может превышать 1 календарный день.
2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3 Административного регламента.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых помещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним;
- график (режим) приема граждан специалистами;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Последовательность административных процедур исполнения Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию предложения с приложенными документами;
2) рассмотрение предложения и прилагаемых документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является получение предложения сельской администрации;
2) сотрудник сельской администрации регистрирует поступившее предложение с прилагаемыми к нему документами;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего предложения с приложенными документами;
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов в сельскую администрацию.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного предложения с приложенными документами Главе сельской администрации.
3.3.1. Последовательность административных действий:
1) Глава сельской администрации в виде резолюции дает поручение специалисту- экономисту по рассмотрению предложения;
2) сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в
HYPERLINK consultantplus://offline/ref=DC84588442DDC3FED50D4C79A9E3495708905F4571F68D572DB6CD44F7D4D14B1856E312DF8129058B808EkF11H

пункте 2.6
настоящего Регламента.
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в
HYPERLINK \l "P109"

пункте 2.8
настоящего Регламента, экономист сельской администрации в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа.

3.3.2. Рассмотрение предложения и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление предложение с приложенными документами специалисту (экономисту);
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист (экономист) сельской администрации;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в
HYPERLINK \l "P109"

пункте 2.8
настоящего Регламента, специалист (экономист) сельской администрации в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа;
4) В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения специалист (экономист) сельской администрации обязан рассмотреть такое предложение в HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71287612/entry/1000"
порядке
, установленном постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и согласовать с Главой муниципального образования «Турочакское сельское посление» одно из решений, предусмотренных п. 2.3 Административного регламента.
1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
2) о невозможности реализации проекта.

3.3.3. Проверка документации по предложению о реализации проекта:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление предложения о реализации проекта с приложенными документами в сельскую администрацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке предложения о реализации проекта является уполномоченный специалист (экономист);
В ходе рассмотрения предложения о реализации проекта экономист сельской администрации проводит оценку предложения о реализации проекта на предмет:
а) соответствия проекта принципам муниципально-частного партнерства;
б) возможности эксплуатации, и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения, указанного в предложении о реализации проекта (далее - объект);
в) возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) в отношении объекта;
г) наличия в отношении объекта заключенных соглашений;
д) наличия средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
е) наличия у публичного партнера права собственности на объект;
ж) наличия прав третьих лиц в отношении объекта;
з) наличия потребности в реконструкции либо создании объекта;
и) полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации проекта;
к) наличия оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта, установленных Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
л) целесообразности проведения переговоров с инициатором проекта.
Публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, переговоры с участием инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний.
В ходе рассмотрения предложения о реализации проекта публичный партнер не менее чем за 45 дней до вынесения решения в соответствии с HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71287612/entry/104"
пунктом 3.3.2
настоящего Административного регламента направляет в финансовый орган, осуществляющий составление и организацию исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, запрос о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
Решение Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о невозможности реализации проекта на основании предложения о реализации такого проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:
1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;
2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;
3) содержание проекта не соответствует установленным HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71129190/entry/803"
частью ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям к содержанию проекта;
4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;
5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;
6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;
8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;
9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;
10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71129190/entry/806"
частью ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.
3.3.5. Подготовка проекта правового акта - постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или о невозможности реализации проекта:
1) основанием для начала административной процедуры является подготовка заключения о возможности принятия решений: 1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или 2) о возможности реализации проекта.
2) уполномоченный специалист сельской администрации осуществляет подготовку проекта правового акта – постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о невозможности реализации проекта за 15 дней для окончания срока предоставления услуг ( на 75 день со дня регистрации предложения);
3) уполномоченный специалист сельской администрации с заключением и проектом решения, указанного в 2.3 Административного регламента за 10 дней до окончания срока предоставления услуги (на 80 день со дня регистрации предложения), а также предложением о реализации проекта частного партнера с приложениями направляет Главе муниципального образования «Турочакское сельское поселение» для согласования в установленном порядке проект решения.
Глава муниципального образования «Турочакское сельское поселение» утверждает решение в течение 10 дней.
В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных решений в отношении предложения, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если Главой муниципального образования «Турочакское сельское поселение» принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, специалистом сельской администрации в течение 10 дней со дня принятия этого решения направляет на рассмотрение в уполномоченный орган (в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) предложение о реализации проекта, соответствующее решение, копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены), а также иные сведения, определенные требованиями к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
Срок проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества не может превышать сто восемьдесят дней со дня поступления такого проекта в уполномоченный орган.
По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай и инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является основанием для отказа от реализации проекта муниципально-частного партнерства.

3.3.6. Выдача правового акта постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или о невозможности реализации проекта.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сельской администрации (экономисту) постановления Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или о невозможности реализации проекта, заверенные в установленном порядке.
2) постановление Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган или о невозможности реализации проекта выдается заявителю лично при его обращении в сельскую администрацию.
При получении постановления в сельской администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
3.4. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

Решение о реализации проекта принимается органом местного самоуправления при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Главой сельской администрации.
4.1.2. Постоянно осуществляется текущий контроль, специальный контроль осуществляется в связи с поступлением жалоб от заявителей.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов сельской администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми МО «Турочакское сельское поселение» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение»;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение».
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении в Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, действий, бездействий (в чем выразилось, кем принято), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Жалоба, поступившая в Сельскую администрацию Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Сельская администрация Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай», предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакское сельское поселение», а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента и повлекшего за собой обращение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.9. Споры, связанные с действием (бездействием) должностных лиц, решением Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на территории МО «Турочакское сельское поселение»

Главе Сельской администрации Турочакского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай
__________________________
(Наименование юридического лица,
__________________________
его почтовый адрес,
__________________________
телефон, факс,
__________________________
Ф.И.О. представителя, реквизиты
____________________________________
документа, удостоверяющие
__________________________
полномочия представителя
юридического лица;
___________________________
Ф.И.О. физического лица (либо представителя)
______________________________
адрес, телефон
_______________________________________
данные паспорта, реквизиты доверенности

ФОРМА
предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1001" _____________________________________________________________________________ полное и сокращенное (если имеется) наименование публичного партнера, направляющего предложение на рассмотрение в уполномоченный орган
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1002" или инициатора проекта - лица, обеспечившего разработку предложения и направляющего его на рассмотрение указанному публичному партнеру
_____________________________________________________________________________________________________
место нахождения и адрес, контактные данные публичного партнера или инициатора проекта
I. Описание проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также обоснование его актуальности
1. Наименование проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства _____________________________________________________________________________
2. Обоснование актуальности проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства ___________________________________________________________________
3. Краткое описание проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства _____________________________________________________________________________
4. Создание объекта (объектов) соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве частным партнером ________________________________________________
5. Осуществление частным партнером финансирования создания объекта _____________________________
6. Осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта ______
7. Срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у частного партнера ____________________________________________________________________________________________
8. Необходимость проектирования объекта частным партнером (если предусматривается) _____________
9. Необходимость осуществления частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается) _____________________
10. Необходимость обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если
предусматривается) _____________________________________________________________________________
11. Необходимость передачи частным партнером объекта в собственность публичного партнера по
истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве или соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если
предусматривается) _____________________________________________________________________________ II. Цели и задачи реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены государственными (муниципальными) программами
12. Цели реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства _____________________________________________________________________________
13. Задачи реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства ________________________________________________________________________________
14. Цели и (или) задачи, предусмотренные государственными (муниципальными) программами, на
достижение которых направлена реализация проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства, с указанием правовых актов и их пунктов __________________________
III. Срок реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства или порядок определения такого срока
15. Срок реализации соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения
о муниципально-частном партнерстве или порядок определения такого срока _____________________________
16. Срок осуществления частным партнером проектирования объекта или порядок определения такого
срока (если предусматривается) ______________________________________________________________________
17. Срок создания объекта частным партнером ____________________________________________________
18. Срок эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта частным партнером или порядок
определения такого срока ____________________________________________________________________________
IV. Сведения о публичном партнере
19. Наименование публичного партнера ___________________________________________________________
20. Место нахождения и адрес публичного партнера _______________________________________________
V. Сведения о лице, обеспечившем разработку предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
(публичный партнер или лицо, которые в соответствии с Федеральным законом "О государственно-
частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
может быть частным партнером)
21. Наименование лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта государственно-
частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1003" ______________________________
22. Место нахождения и адрес лица, обеспечившего разработку предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства ___________________
23. Объем расходов, понесенных инициатором проекта на подготовку предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1004" _______
VI. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции
24. Вид объекта (объектов) в соответствии с HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71129190/entry/701"
частью 1 статьи Федерального закона "О
государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации
и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" _________________________
25. Наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1005" _______________________
26. Адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции ___________
27. Перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества,
технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических
характеристик _______________________________________________________________________________________
28. Информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав
государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных бюджетных
учреждений __________________________________________________________________________________________
29. Наличие задания на проектирование объекта
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1006" ______________________________________________
30. Наличие проектной документации на объект
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1006" _______________________________________________
31. Наименование собственника проектной документации на объект (если имеется) __________________
32. Юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на
проектирование объекта (если имеется) _______________________________________________________________
VII. Оценка возможности получения сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве
или соглашения о муниципально-частном партнерстве дохода от реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
33. Объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам) ________
34. Планируемая себестоимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках
реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
(по годам) __________________________________________________________________________________________
35. Объем планируемой выручки частного партнера от представления потребителям товаров, работ,
услуг в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-
частного партнерства (по годам) _____________________________________________________________________
36. Планируемые налоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации
проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
(по годам) __________________________________________________________________________________________
37. Планируемые неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации
проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
(по годам) __________________________________________________________________________________________
VIII. Сведения о прогнозируемом объеме финансирования проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
38. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта государственно-частного партнерства
или проекта муниципально-частного партнерства _______________________________________________________
39. Прогнозируемый объем финансирования создания объекта (по годам) ____________________________
40. Прогнозируемый объем финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта
(по годам) __________________________________________________________________________________________
41. Объем финансирования проекта за счет собственных средств частного партнера (по годам) ______
42. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации создания частным партнером объекта (по годам, если предусматривается) _____________________
43. Прогнозируемый объем финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (по годам, если
предусматривается) __________________________________________________________________________________
44. Необходимый объем заемного финансирования реализации проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства (по годам, если предусматривается) ________
45. Планируемый срок погашения заемного финансирования (если предусматривается) ________________
IX. Сведения о финансовой эффективности проекта государственно-частного партнерства
или проекта муниципально-частного партнерства
46. Чистая приведенная стоимость проекта государственно-частного партнерства или проекта
муниципально-частного партнерства для частного партнера _____________________________________________
X. Сведения о социально-экономическом эффекте от реализации проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства
47. Целевые показатели (индикаторы) государственных (муниципальных) программ, достижению которых
будет способствовать реализация проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-
частного партнерства, с указанием правовых актов и их пунктов _______________________________________
48. Вклад проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства в достижение целевых показателей (индикаторов), указанных в HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/47"
пункте настоящего
документа ___________________________________________________________________________________________
XI. Сведения о сравнительном преимуществе проекта государственно-частного партнерства
или проекта муниципально-частного партнерства
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1007"
49. Коэффициент сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства или
проекта муниципально-частного партнерства ___________________________________________________________
XII. Описание рисков, связанных с реализацией проекта государственно-частного партнерства
или проекта муниципально-частного партнерства
HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/1008"
50. Объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков
подготовительных и проектировочных мероприятий ______________________________________________________
51. Объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков создания
объекта _____________________________________________________________________________________________
52. Объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков эксплуатации объекта ________________________________________________________________________________
53. Объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения рисков получения
доходов по проекту государственно-частного партнерства или проекту муниципально-частного
партнерства _________________________________________________________________________________________
54. Объем принимаемых публичным партнером обязательств в случае возникновения иных
рисков ______________________________________________________________________________________________
_____________________________
*(1) Прилагаются проект соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения
о муниципально-частном партнерстве, а также финансовая модель реализации проекта государственно-
частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства.
*(2) Если предложение направляется на рассмотрение в уполномоченный орган, прилагаются:
заключение финансового органа, соответствующее пункту 4 HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/2000"
требований
к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально- частного партнерства, утвержденных HYPERLINK "http://internet.garant.ru/" \l "/document/71288558/entry/0"
постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 декабря
2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям,содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", - в случае, если для реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства требуется выделение средств из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
решение публичного партнера о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган - в случае, если разработка предложения обеспечена инициатором проекта муниципально-частного партнерства.
*(3) Если разработка предложения обеспечена инициатором проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, прилагаются:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
нотариально заверенные копии необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации
для реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного
партнерства лицензий на осуществление отдельных видов деятельности и свидетельств о допуске
саморегулируемых организаций к выполнению работ и иных разрешений;
справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов принципала (плательщика сбора, налогового агента) по налогам, сборам и иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие исполнение принципалом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
выданная инициатору проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства банком или иной кредитной организацией независимая гарантия банковская гарантия)
в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства;
подтверждение состава и объема расходов, понесенных инициатором проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства на подготовку предложения.
*(4) Заполняется в случае, если разработка предложения обеспечена инициатором проекта
государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства.
*(5) Заполняется в случае, если предложением предусматривается реконструкция объекта.
*(6) Сведения о проектной документации и положительном заключении экспертизы проектной документации (задании на проектирование объекта) представляются, если:
предложение направляется на рассмотрение в уполномоченный орган;
предложение направляется инициатором проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение публичному партнеру - в случае, если проектом государственно-частного партнерства или проектом муниципально-частного партнерства предусматривается
проектирование объекта инициатором проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства.
*(7) Прилагается обоснование сравнительного преимущества проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства.
*(8) Прилагается описание рисков, связанных с реализацией проекта государственно-частного
партнерства или проекта муниципально-частного партнерства.

Дата _________________ Подпись _________________